Дом > Товары > Соединительные фитинги KD для мебели

                        Соединительные фитинги KD для мебели

                        LINKREST - один из ведущих механизмов для диванов-кроватей,Соединительные фитинги KD для мебели, механизм выдвижного выдвижного дивана-кровати, механизм дивана-кровати Tri Fold, механизм дивана-кровати Bi Fold, механизм дивана-кровати в итальянском стиле, механизм дивана-кровати RV и механизм больничного дивана-кровати.Соединительные фитинги KD для мебелипредлагает китайский производительЛИНКРЕСТ. КупитьСоединительные фитинги KD для мебеликоторый имеет высокое качество непосредственно с низкой ценой.

                        В чем разница между спальным диваном и механизмом дивана-кровати?
                        Большинство диванов-кроватей похожи на футоны, которые образуют кровать и не имеют традиционного отдельного матраса. Тем не менее, спальные диваны включают в себя встроенный матрас, который можно легко заменить на жесткий или мягкий.

                        Наша опытная команда инженеров разработала механизмы диванов-кроватей в соответствии с последними тенденциями рынка, чтобы удовлетворить конкретные требования и с учетом дизайна новых стилей диванов. У нас есть двухстворчатые и трехстворчатые механизмы спального места, одноступенчатые механизмы складывания спального места (одним движением без необходимости снятия сиденья и подушки спинки), механизм бокового спального места, механизмы выдвижения дивана-кровати, механизм выдвижения дивана-кровати, слайдер сиденья дивана-кровати механизм, каркасы кроватей для хранения и механизмы для кроватей-футонов Click Clack. Механизмы складывания и раскладывания высокой ножки, средней ножки и низкой ножки дивана-кровати, механические или ручные механизмы дивана-кровати и т. д.


                        Как профессиональные производители, мы хотели бы предоставить вам высокое качествоСоединительные фитинги KD для мебели. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.Соединительные фитинги KD для мебелиот нас. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!


                        View as  
                         
                        Сбить кронштейны для оружия

                        Сбить кронштейны для оружия

                        Эта разборная скоба для оружия изготовлена ​​из высококачественной стали и очень толстого материала для очень прочного соединения. KD1927 - это очень прочное соединение KD, которое применимо как к механизму дивана-кровати, так и к неподвижному рычагу, а также к подъему и перемещению компонентов замка KD. Соединяемый нижний рычаг HNG3R/L и верхний рычаг можно поднять вверх, чтобы сделать рычаг выше, и закрыть вниз, что также может сэкономить место при упаковке.

                        Читать далееОтправить запрос
                        Сбить кронштейны для спинки

                        Сбить кронштейны для спинки

                        LINKREST, как профессиональный производитель кронштейнов для снятия спинки, вы можете с уверенностью купить кронштейны для снятия спинки на нашем заводе. У нас есть различные кронштейны для опор спинки на ваш выбор, и мы также обеспечим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Надеемся на ваше сотрудничество!

                        Читать далееОтправить запрос
                        Мебельные модульные соединительные кронштейны

                        Мебельные модульные соединительные кронштейны

                        Добро пожаловать на покупку мебельных модульных соединительных кронштейнов от LINKREST, мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Мебельные модульные соединительные скобы изготовлены из высококачественной стали, прочной и жесткой. Поверхность оцинкована или покрыта порошковой краской, что упрощает монтаж и эксплуатацию. Соединитель дивана KD или соединительный зажим очень важны для экономии транспортных расходов и доставки мебели домой.

                        Читать далееОтправить запрос
                        <1>
                        LINKREST является профессиональным производителем и поставщиком Соединительные фитинги KD для мебели в Китае. Наш прочный Соединительные фитинги KD для мебели производится в Китае. Наша продукция не только прочная и современная, но и новейшая и модная. Добро пожаловать на нашу фабрику, чтобы продавать и покупать индивидуальные продукты.
                        We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
                        Reject Accept

Home > Products > Furniture KD Connector Fittings

                        China Furniture KD Connector Fittings Manufacturers, Suppliers, Factory

                        LINKREST is one of the leading sofa bed mechanism, Furniture KD Connector Fittings, pullout popup sofa bed mechanism, Tri Fold sofa bed mechanism, Bi Fold sofa sleeper mechanism, Italian Style sofa bed mechanism, RV sofa bed mechanism and hospital sofa bed mechanism manufacturer. High quality Furniture KD Connector Fittings is offered by China manufacturer LINKREST. Buy Furniture KD Connector Fittings which is of high quality directly with low price.

                        What's the difference between a sleeper sofa and sofa bed mechanism?
                        Most of sofa beds are similar to futons which lies flat to form a bed and doesn't have a traditional separated mattress. However, sleeper sofas include a buried mattress inside that you can easily change the hard or soft mattress.

                        Our long Experienced engineering team developed bed sofa mechanisms following the latest market trends to suit specific requirements and tailored to the sofa new styles design. We have two fold and three fold sleeper mechanisms, one step folded sleeper mechanisms( by one movement without the necessity of removing seat and back cushion), side sleeper mechanism, pull out sofa bed mechanisms, draw out sofa bed mechanism, seat slider sofa bed mechanism, storage bed frames and click clack futon bed mechanisms. High leg, middle leg and low leg fold and un fold sofa sleeper mechanisms, power or manual version sofa bed mechanisms etc.


                        As the professional manufacturers, we would like to provide you high quality Furniture KD Connector Fittings. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery. You can rest assured to buy customized Furniture KD Connector Fittings from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!


                        View as  
                         
                        Knock Down Brackets For Arms

                        Knock Down Brackets For Arms

                        This knock down brackets for arms is made of high quality steel and very thick material for very strong connection. KD1927 is a very solid KD connection, which is applicable to both the sofa bed mechanism and fixed arm as well as the lifting and moving of KD lock components. The HNG3R/L connecting base arm and upper arm can be lifted upward to make the arm higher and closed downward, which can also save packaging space.

                        Read MoreSend Inquiry
                        Knock Down Brackets For Backrest

                        Knock Down Brackets For Backrest

                        LINKREST as a professional manufacturer of knock down brackets for backrest, you can buy backrest removal brackets from our factory with confidence. We have different knock down brackets for backrest supports for you to choose from, and we will also provide you with the best after-sales service and timely delivery. Looking forward to your cooperation!

                        Read MoreSend Inquiry
                        Furniture Modular Connection Brackets

                        Furniture Modular Connection Brackets

                        Welcome to buy furniture modular connection brackets from LINKREST, we will offer you the best after-sale service and timely delivery. The furniture modular connection brackets is made of high-quality steel, which is durable and rigid. The surface is galvanized or powder coated, which is easy to install and use. KD sofa connector or connector clip is very important for saving transportation cost and taking furniture home.

                        Read MoreSend Inquiry
                        <1>
                        LINKREST is a professional Furniture KD Connector Fittings manufacturers and suppliers in China. Our durable Furniture KD Connector Fittings is made in China. Our products not only durable and advanced, but also newest and fashion. Welcome to our factory to wholesale and buy customized products.
                        Close